Жлог ведет worker →  Интересный подход к оценке стоимости постов в блогах

В j2j один из рекламодателей предъявляет следующие условия по ценообразованию. Оставлю себе, может сам со временем прибегну к такой сетке:
«
ТИЦ 0 PR 1 — 0.1$
ТИЦ 0 PR 2 — 0.2$
ТИЦ 0 PR 3 — 0.25$
ТИЦ 0 PR 4 — 0.35$

ТИЦ 10 PR 0 — 0.15$
ТИЦ 20 PR 0 — 0.3$
ТИЦ 30 PR 0 — 0.4$
ТИЦ 40 PR 0 — 0.5$
ТИЦ 50 PR 0 — 0.6$
Значения PR для блогов с ТИЦ — это коэффициент умножения. Например ТИЦ 50 PR 4 — 2.4$
»
2


Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(5): 
lo5t 20 ноября 2008, 13:03 #
0 
любопытный подход
yakodzun 25 ноября 2008, 10:47 #
0 
пример какой-то непонятный, откуда взялось 2.4
worker 25 ноября 2008, 10:50 #
2 
А это в результате умножения базовой цены на коэффициент. Базовая цена для ТИЦ 50 PR 0 в таблице указана как 0.6$ При ТИЦ 50 PR 4 — базовая цена умножается на значение PR, то есть 0.6$х4=2.4$
Maljar 26 ноября 2008, 04:29 #
0 
Ну да!? Подход может и интересный, только этот рекламодатель при показателях 60/3 — соответственно 0.7*3=2.1 при предложенной цене 1.99, предлагает 0.6 Скажите, зачем тогда декларировать такую систему взаиморасчета?
yakodzun 26 ноября 2008, 07:21 #
0 
может его не устраивает тематика вашего блога, но он готов поставить просто сео ссылку за небольшие деньги

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.